Моющая головка серии Gyro

Цена 1 шт. от 750 Евро. Уточняйте цену моющей головки конкретного типоразмера у менеджера.

Описание:

577 серия Gyro представлена 25 типоразмерами с разными углами распыла и разными типами крепления.

Моющая головка Gyro – одна из самых производительных моющих головок Lechler.

Мойка происходит за счет распыления больших объемов жидкости через специальные вваренные сопла с большими проходными сечениями. Благодаря этому она подходит для мойки очень больших резервуаров и нечувствительна к засорению. Часто используется в спиртовой промышленности. Очень большой ассортимент типоразмеров по углам распыла, расходу жидкости позволяет подобрать эту моющую головку, максимально отвечающую поставленным задачам (мойка верхних крышек бродильный чанов, мойка донных отложений и т.д.)

 

Технические характеристики:

Изготовлена из высококачественной нержавеющей стали AISI316L, фторопласта PTFE (ПТФЕ).

Соответствует требованиям FDA, EC 1935/2004.

Максимальная рабочая температура — 900С.

Рекомендованное рабочее давление – 3,0 bar.

Максимальное давление – 5,0 bar.

Рекомендована работа в вертикальном положении.

Требуется фильтрация 0,3 мм/50 mesh.

Подшипник – скольжения из фторопласта PTFE (ПТФЕ).

Углы распыла – 1800 вверх и вниз, 2700 вверх, 3600.

Присоединение – резьба 1’’ и 2’’ NPT.

Расход от 163 до 639 л/мин при 2 bar.

Максимальный диаметр емкости от 4,5 до 5,5 метров.

 

Рекомендации по эксплуатации:

— Не превышайте рекомендованное рабочее давление!

Это наоборот приводит к снижению эффективности работы моющей головки.

Также это приводит к большему износу и скорейшему выходу ее из строя.

При увеличении давления увеличивается скорость вращения головки.

При увеличении скорости вращения уменьшается величина капли (происходит большее разбрызгивание).

Более мелкая капля обладает меньшей кинетической энергией — недалеко летит.

Более мелкая капля обладает меньшей потенциальной энергией — с меньшей силой ударяется

о стенку емкости и хуже отмывает загрязнения.

— Продувка моющей головки сжатым воздухом допускается только на непродолжительное время!

Смазка вращающихся частей и подшипников происходит за счет потока моющей жидкости.

Длительная продувка моющей головки сжатым воздухом приводит к ее большему износу.