Форсуночная ротационная моющая головка серии 569 Whirly представлена 40 типоразмерами с разными расходами, углами распыла и типами крепления.
Самая популярная моющая головка от Lechler!
Благодаря своей конструкции и дизайну, моющая головка Whirly формирует через форсунки эффективные плоские струи, которые при вращении обрабатывают всю внутреннюю поверхность емкости. Эта моющая головка предлагается в различных вариантах подключения и доступна в очень широком диапазоне расходов.
Она также доступна в ATEX версии.
Технические характеристики ротационной форсуночной моечной головки 569 серии
Изготовлена из высококачественной нержавеющей стали AISI316L, PEEK, Rulon 641.
Соответствуют требованиям FDA, EC 1935/2004, ATEX.
Максимальная рабочая температура — 1400С (900С для ATEX версии).
Рекомендованное рабочее давление – 2,0 bar.
Максимальное давление – 6,0 bar.
Возможна установка в любом положении.
При горизонтальном расположении вращение начнется от 2 bar.
ATEX версия только в вертикальном положении.
Требуется фильтрация 0,1 мм/170 mesh.
Подшипник – двойной шарикоподшипник из нержавеющей стали.
Углы распыла – 2700 вверх и вниз, 3600.
Присоединение – резьба 3/4’’ BSPP внутренняя, шплинтовое на трубу 3/4’’ или 1’’, 1’’ TriClamp.
Расход от 48 до 145 л/мин при 2 bar.
Максимальный диаметр емкости от 1,8 до 3,0 метров.
Рекомендации по эксплуатации вращающейся моющей головки 569 серии
— Не превышайте рекомендованное рабочее давление!
Это наоборот приводит к снижению эффективности работы моющей головки.
Также это приводит к большему износу и скорейшему выходу ее из строя.
При увеличении давления увеличивается скорость вращения головки.
При увеличении скорости вращения уменьшается величина капли (происходит большее разбрызгивание).
Более мелкая капля обладает меньшей кинетической энергией — недалеко летит.
Более мелкая капля обладает меньшей потенциальной энергией — с меньшей силой ударяется
о стенку емкости и хуже отмывает загрязнения.
— Продувка моющей головки сжатым воздухом допускается только на непродолжительное время!
Смазка вращающихся частей и подшипников происходит за счет потока моющей жидкости.
Длительная продувка моющей головки сжатым воздухом приводит к ее большему износу.