Моющая головка с вваренными соплами 577 серии Gyro представлена 25 типоразмерами с разными углами распыла и разными типами крепления.
Моющая головка Gyro – одна из самых производительных моющих головок Lechler.
Мойка происходит за счет распыления больших объемов жидкости через специальные вваренные сопла с большими проходными сечениями. Благодаря этому она подходит для мойки очень больших резервуаров и нечувствительна к засорению. Часто используется в спиртовой промышленности.
Очень большой ассортимент типоразмеров по углам распыла, расходу жидкости позволяет подобрать эту моющую головку, максимально отвечающую поставленным задачам (мойка верхних крышек бродильный чанов, мойка донных отложений и т.д.)
Технические характеристики ротационной моющей головки серии 577 Gyro
Изготовлена из высококачественной нержавеющей стали AISI316L, фторопласта PTFE (ПТФЕ).
Соответствует требованиям FDA, EC 1935/2004.
Максимальная рабочая температура — 900С.
Рекомендованное рабочее давление – 3,0 bar.
Максимальное давление – 5,0 bar.
Рекомендована работа в вертикальном положении.
Требуется фильтрация 0,3 мм/50 mesh.
Подшипник – скольжения из фторопласта PTFE (ПТФЕ).
Углы распыла – 1800 вверх и вниз, 2700 вверх, 3600.
Присоединение – резьба 1’’ и 2’’ NPT.
Расход от 163 до 639 л/мин при 2 bar.
Максимальный диаметр емкости от 4,5 до 5,5 метров.
Рекомендации по эксплуатации вращающейся моющей головки 577 серии Gyro
— Не превышайте рекомендованное рабочее давление!
Это наоборот приводит к снижению эффективности работы моющей головки.
Также это приводит к большему износу и скорейшему выходу ее из строя.
При увеличении давления увеличивается скорость вращения головки.
При увеличении скорости вращения уменьшается величина капли (происходит большее разбрызгивание).
Более мелкая капля обладает меньшей кинетической энергией — недалеко летит.
Более мелкая капля обладает меньшей потенциальной энергией — с меньшей силой ударяется
о стенку емкости и хуже отмывает загрязнения.
— Продувка моющей головки сжатым воздухом допускается только на непродолжительное время!
Смазка вращающихся частей и подшипников происходит за счет потока моющей жидкости.
Длительная продувка моющей головки сжатым воздухом приводит к ее большему износу.